Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат" г. Карабаша
Использование инновационных логопедических технологий при работе с детьми с ОВЗ в школе-интернате. Коллективная творческая деятельность, как средство формирования общественной активности личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Применение современных педагогических технологий в формировании навыков осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Применение ТРИЗ-технологий и технологий творческого самовыражения в коррекционной работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе психосоциальной адаптации. Формирование законопослушной личности и успешная интеграция в общество обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством интерактивных методов обучения Методические рекомендации "Развитие творческих способностей у обучающихся с умственной отсталостью через использование игр-фантазий во внеурочной деятельности".
Использование инновационных логопедических технологий при работе с детьми с ОВЗ в школе-интернате.
Коллективная творческая деятельность, как средство формирования общественной активности личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Применение современных педагогических технологий в формировании навыков осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Применение ТРИЗ-технологий и технологий творческого самовыражения в коррекционной работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе психосоциальной адаптации.
Формирование законопослушной личности и успешная интеграция в общество обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством интерактивных методов обучения
Методические рекомендации "Развитие творческих способностей у обучающихся с умственной отсталостью через использование игр-фантазий во внеурочной деятельности".